Что такое гибкий офис?
Гибкий офис - это система, в которой нет четкой привязки к чему-либо. Работник может трудиться непосредственно в офисе или выполнять работу дома. В первом случае он может занять любое свободное место. Допустим, если сотрудникам требуется трудиться над одним проектом, то они могут собраться в одном помещении. Вполне вероятно, что работнику требуется сконцентрироваться на решении какой-либо задачи. В этой ситуации он может занять кабинет с одним рабочим местом, исключив контакты с кем-либо из коллег.
Конечно же, каждый работник использует в работе определенное оборудование. К примеру, ноутбук. Оставить его на рабочем месте он не может. Ведь оно не закреплено за ним. В таком случае техника может быть убрана в шкаф или отправиться домой к специалисту.
Концепция гибкого офиса предполагает контроль руководителя над работой специалистов, а не над рабочим временем. Специалист может даже не появляться в офисе, но проект он должен сдать к строго определенному времени. Система гибкого офиса давно внедрена во многих странах Европы. Она показала себя исключительно с положительной стороны.