Что такое мобильный офис
Мобильный офис представляет собой необходимый комплект офисного оборудования, которым можно пользоваться, находясь на расстоянии от офиса. Как правило, данный комплект предоставляет пользователю возможность получать доступ ко всем необходимым информационным данным и инструментам на значительном расстоянии. Для организации мобильного офиса пользователю обязательно понадобится мобильный телефон и ПК (как дополнительный вариант - ноутбук или карманный компьютер). Подключение может быть произведено посредством инфракрасного порта, интерфейсного кабеля, а также с помощью Bluetooth. Для успешной организации мобильного офиса рекомендуется приобрести специальный мобильный телефон бизнес-класса.
Стоит заметить, что мобильный офис имеет неоспоримые преимущества перед наземным офисом. Всё больше компаний переходят именно на такой режим функционирования, и во многом это объясняется следующими моментами:
- сохранение средств и времени на подготовку и обустройство офиса;
- возможность получения престижного адреса для повышения имиджа;
- экономия кадров и возможность перевода персонала на удалённую работу;
- юридический адрес для регистрации юридического лица.