Что такое проектный офис?
На них возлагается определенное количество функций. На первом месте - это определение сроков реализации проектов, а также бюджета, необходимого для решения поставленной задачи или задач. Сотрудники проектного офиса постоянно контролируют работу над проектами работников других отделов. Если надо, то первые вносят необходимые коррективы.
При наличии большого количества проектов сотрудники распределяют их между всеми работниками, принимая во внимание их квалификацию и опыт деятельности. Если между проектами возникают разногласия, то они также решаются соответствующими лицами. В самую последнюю очередь в проектном офисе подготавливают отчеты о выполненной деятельности. Их предоставляют директору или руководителям отделов.
Несомненно, принимая во внимание вышесказанное, становится понятным, что такое подразделение должно иметь место. Причем оно будет к месту, как для небольшой организации, так и для крупного международного холдинга. Масштаб деятельности и зона ответственности проектного офиса зависят от проектной ориентации, а также от зрелости коммерческой организации.
Работу подразделения контролирует высшее руководство. Оно функционирует исключительно в рамках интересов совета директоров. Последние отвечают за создание проектного офиса, и внедряют стандарты решения задач.