Основные преимущества грамотно организованной приемной
Основной задачей приемной является гарантированная связь между внешним миром и сотрудниками, руководством. Приемная создает первое впечатление об организации, является визиткой фирмы. Для формирования позитивного впечатления, привлечения клиентов, рекомендуется создать гармоничную, и при этом, деловую обстановку.
Основные преимущества
Максимально комфортная приемная с хорошо информированным секретарем снизит нагрузку на сотрудников. Все нужные сведения могут быть получены возле стойки.
Секретарь и приемная – понятия неразделимые. Без хорошего помощника, вооруженного современной оргтехникой, невозможно справиться с потоком договоров, писем, документов.
Бизнес-центр в Санкт-Петербурге, оснащенный удобной и функциональной приемной, работает эффективно, без сбоев.
К преимуществам грамотно организованной административной работы относится:
- хорошее настроение посетителей;
- возможность быстрого реагирования на потребности клиентов;
- своевременность обработки документации.
Специалисты рекомендуют оформлять приемную без излишней скромности или шика. Обязательным условием является создание комфорта, зонирование, разделение приемной на рабочую зону и место для отдыха, ожидания. В деловой части располагается техника, стойка с документами, ящики для хранения бумаг. Для посетителей, ожидающих приема, предусмотрены мягкие кресла, журнальные столики с рекламными проспектами, брошюрами, информационными материалами.
Грамотно организованная встреча потенциальных клиентов, − важная составляющая бизнеса, залог долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества.